Стоматологические клиники "Алёна" | Новости

Стоматологические клиники Алёна, г. Москва

СОВРЕМЕННЫЕ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ КЛИНИКИ

???????1.jpg

О КОМПАНИИ | НОВОСТИ | НАГРАДЫ | ОТЗЫВЫ | УСЛУГИ | СОТРУДНИКИ | ЛУЧШИЙ ДОКТОР МЕСЯЦА | ПОЗДРАВЛЯЕМ | ВАКАНСИИ | ТЕХНОЛОГИИ | ПРЕССА О НАС

КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ(АКЦИЯ)
ПРОГРАММЫ
НАШИ КЛИНИКИ
ФОРУМ
ПАРТНЕРЫ
МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЦЕНТР ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ВИДЕОАРХИВ

Диагностический центр "Алёна"  и детская стоматология приглашает всех на проф. осмотры!

Пробиотик останавливает развитие кариеса

Кислотная среда, образующаяся во рту после приема пищи - это идеальное условие для размножения бактерий, которые и провоцируют появление кариеса. Для тог, чтобы зубы и десны оставались здоровыми, уровень рН полости рта должен оставаться нейтральным.

Исследователи из Университета стоматологии штата Флорида решили выяснить, что именно, вызывает высокий рН в полости рта.

Их исследования помогли выявить новый штамм бактерий, которые могут подавлять микроорганизмы, вызывающие кариес. Как выяснилось далее, новая разновидность бактерий содержится в пробиотике.

Поддержание нейтрального рН в полости рта очень важно для того, чтобы остановить развитие микроорганизмов в полости рта. В ходе исследования выяснилось, что при взаимодействии с кислой средой два основных химических соединения, которые образуются при нахождении этих бактерий в полости рта, распадаются на аммиак, что и нейтрализует кислоту во рту. Выяснилось также, что бактерии поглощают аргинин, что и приводит к уничтожению вредоносных микроорганизмов.

Новый штамм бактерий, о которых идет речь, взаимодействует с разновидностью Streptococcus, и сейчас называется А12.

Также выяснилось, что люди, у которых содержится большое количество бактерий А12 во рту, гораздо меньше подвержены развитию кариеса. Следовательно, этот вид бактерий может быть использован для снижения риска увеличения кариозных полостей. «Хорошие» бактерии борются с «плохим» кариесом. Мы уже знаем, что пробиотик очень полезен, для работы ЖКТ. Теперь к его полезным свойствам добавилась и возможность бороться с бактериями, вызывающими кариес. Кроме того, данное вещество подходит, как взрослым, так и детям. Важно также знать, что пробиотик необходимо принять курсом. Необходимо систематически принимать пробиотики, назначенные по схеме вашим врачом. Кроме того, необходимо также соблюдать гигиену полости рта и тогда успех будет окончательно достигнут».

Чтобы кариес не застал вас врасплох, приглашаем вас на проф. осмотр у стоматолога! В диагностическом центре «Алена» ведет прием врач-педиатр. Вы можете получить подробную консультацию врача. Если у вашего ребенка есть проблемы с кишечником, был дисбактериоз, портятся зубы, то не откладывайте визит к нам! Наша лаборатория одна из лучших, широкий спектр анализов, поможет вам качественно и за короткое время пройти обследование. Очень важно 1 раз в год проходить ультразвуковое исследование органов брюшной полости. Это важно как взрослым, так и детям. В диагностическом центре "Алёна" работает кабинет УЗД, где представлена самая современная и высокотехнологичная аппаратура экспертного класса от производителя Toshiba

Наши специалисты рады Вам помочь! Стоматологическая клиника «Алена» и центр диагностики и лабораторных исследований "Алёна" ждут Вас!

Записаться на консультацию, Вы сможете по телефону:

8(495)645-23-51 стоматология

8(495) 223-60-61 диагностический центр

Мы заботимся о Вашем здоровье!

www.doktor.ru ww.eva.ru WWW.IFN.RU Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru MedLinks - Вся медицина в Интернет

Концентратор кислорода Armed 7F-5L

Кислородный концентратор Армед 7F-5L - это прибор для пациентов, которым необходим мощным кислородный поток. Он выделяет кислород из воздуха комнаты с помощью компрессора и системы фильтров

Бинокуляры Orascoptic

Преимущество работы с бинокулярами Orascoptic в лучшем видении объекта, уменьшение напряжения зрения и утомления глаз, правильное положение позвоночника во время работы!

Печь для обжига и прессования PROGRAMAT EP 5000/G2

Печь для обжига и прессования PROGRAMAT EP 5000/G2 - это звезда в мире печей и прессования зуботехнических лабораторий

Бинокулярные очки ExamVision

Клиническое использование микроскопов и ситем визуализации в стоматологии изменили современную стоматологическую практику.

Инновационный препарат ICON (айкон)

Уважаемые пациенты, мы рады предложить Вам новейшую методику лечения поверхностного кариеса без "высверливания" полоти!

Бинокулярные лупы фирмы HEINE

Современные методы лечения в стоматологии требуют от врача выполнения все более тонких манипуляций с максимальной точностью. Постоянно возрастающая сложность лечебных мероприятий обуславливает необходимость использования врачом вспомогательной техники, такой как бинокулярные лупы.

Сенсорная система DIMAX2

Возможности формирования изображения панорамных рентгеновских устройств Planmeca ProMax и PM 2002 Proline значительно расширяются с применением цифровой сенсорной системы Dimax. Новая сенсорная система Dimax2 может использоваться как для панорамной, так и для цефалометрической экспозиции. Dimax - совершенная цифровая система формирования изображения, она является наилучшим выбором для получения высококачественных снимков

О КОМПАНИИ | ОТЗЫВЫ | УСЛУГИ | СОТРУДНИКИ | ТЕХНОЛОГИИ | ЛЕЧЕНИЕ В КРЕДИТ | ВОПРОС - ОТВЕТ | ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ПАРТНЕРЫ | НОВОСТИ | ФОРУМ

Разработка: Local Group Веб-мастер: Сашко Г.В.

Image by Cool Text: Free Logos and Buttons - Create An Image Just Like This